Марина | 2017-07-21 08:06:04

Месячные

Добрый день, за два дня до месячных был не защищеный половой акт, через 35 часов выпила постинор, месячные должны были начаться 19.07 и вот уже 21.07 а их нет, грудь немного налилась, а живот не болит. Это из-за постинора!?или их ждать в другом месяце? Или они все таки начнутся?

Ответы врачей 1

593
Костяева Анна Анатольевна
Костяева Анна Анатольевна
акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Добрый день. Возможно, что из-за постинора. Если месячных не будет через три недели после приема постинора, сделайте тест на беременность.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад