Валерий | 2017-07-23 08:57:02

Потливость

Мне 66 лет. Последние 4 года замечаю усиленное потоотделение при нагрузках. Может ли это быть связано с заболеванием простаты? У меня в последние 3 года отмечено повышенное значение ПСА. Кроме того, я принимаю рамиприл от давления и повышенного креатинина . Спасибо

Ответы врачей 1

278
Дейнеко Карина Александровна
Дейнеко Карина Александровна
семейный врач, диетолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Комплекс TSARSKY City Resort
Телефон: +38 0662122747
Добрый день. Усиленное потоотделение как отдельный симптом может свидетельствовать как о заболевании предстательной железы, так и о других нарушениях (сахарный диабет, тиреотоксикоз, опухоль надпочечников, хроническая почечная недостаточность). Вам необходимо обратиться к терапевту/семейному врачу и эндокринологу. Будьте здоровы!
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад