Таня | 2017-07-26 09:36:01

прием Визан

добрый день.принимаю препарата Визан уже 3 месяца для лечения аденомиоза и подготовки к беременности.но месячные идут как обычно в срок(то есть они же должны прекратится на время приема препарата)..потому что мне мой врач сказала прийдешь через 6 месяцев приема Визан.дополнительно уже допиваю 3 месяц Циклодинон для понижения пролактина.сильно болит грудь(у меня ФМК).это нормально или все таки пойти к гинекологу?

Ответы врачей 1

96
Микилюк Алла Валентиновна
Микилюк Алла Валентиновна
акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, МЦ «ADONIS Family».
Менструации могут сохраняться. Но через 3 месяца приема визана обязательно нужен осмотр гинеколога, контрольное УЗИ органов малого таза, контроль пролактина, если он был повышен.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад