Ирина | 2017-07-28 15:10:51

Нервозность

Добрый день, подскажите пожалуйста какое успокоительное средство можно попить. Настойки травяные и валериана не помогают. Я стала очень нервной, постоянно переживаю, ожидаю чего то плохого, плачу, судороги ночью, сны тревожные, и жутко начали выпадать волосы. Думала начать принимать Афобазол или Магне-В6 . Подскажите. Спасибо!

Ответы врачей 2

7964
Мидько Андрей Анатольевич
Мидько Андрей Анатольевич
нарколог, психиатр, психотерапевт
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Одесса, Одесский областной центр психического здоровья
Телефон: 0677008277
Доброй ночи. К сожалению лекарства заочно назначать крайне сложно.
125
Полшкова Светлана Геннадьевна
Полшкова Светлана Геннадьевна
нарколог, психотерапевт, психиатр
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Железнодорожная больница №1
Телефон: +380505768159, s_polshkova@yahoo.com
Здравствуйте. Единственным правильным решением для Вас будет обратиться на консультацию, а не заниматься лечением. В лучшем случае все седативные препараты, которые Вы будете пробовать, окажутся неэффективными и заболевание тем временем усугубится. А в худшем случае Вы испытаете на себе весь спектр побочных симптомов. По тем жалобам, которые Вы описали, Вам скорее всего понадобится кроме консультации психотерапевта, консультация эндокринолога и ээг
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад