Галина | 2017-07-29 16:05:31

Головная боль в вертикальном положении

Добрый день! Помогите пожалуйста. Мне 52 года. Перенесла операцию по удалению онкологии. Когда делали спинальную анестезию, вытекла часть костно мозговой жидкости . После операции не могла находиться в вертикальном положении, начиналось головокружение, давление на голову, свист в ушах. Через какое то время симптомы пропали. 4 дня назад сделали первую химиотерапию, я начала пить антибиотики и препарат дексаметазон, повышающий уровень лейкоцитов в крови. На след день симптомы головного давления снова появились и не проходят, а наоборот, усиливаются. Лечащий врач говорит, что надо просто отлежаться, но мне становится хуже и я не знаю что делать. Помогите пожалуйста советом, как избавиться от симптомов? Непонятно, от химиотерапии ли они снова появились или от препарата, в котором есть побочные действия как раз повышение внутри черепного давления, головокружение, шум в ушах. Спасибо

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад