Христя | 2017-07-31 11:46:39
Прикорм
Добрий день мене цікавить як правильно і з чого починати перший прикорм ? Чи можна починати з готових пюрешок від Hipp і з якого місяця найкраще? На даний момент нам 4 місяці і ми з народження повністю на суміші фірми Hipp Combiotik!
Ответы врачей 1
Полещук Ольга Юрьевна
Добрый день! Детям, находящимся на грудном вскармливании, прикорм вводится с 6 месяцев, тем, кто питается адаптированной смесью, как вы, можно начинать прикорм с 5 месяцев. Если ваш ребёнок хорошо набирает вес, то можно и нужно начинать с овощных пюре. Фирма Hipp вполне подходит, но при желании можете и сами их готовить. Начинайте с однокомпонентных пюре, желательно с кабачка, брокколи или цветной капусты. Если же ваш малыш набирает вес медленно, то вам целесообразно начать прикорм с безмолочных каш, не содержащих глютен, это рисовая, гречневая или кукурузная.