Алена | 2017-08-01 19:56:25

Прием таблеток

Начала принимать(впервые ) противозачаточные таблетки Ярина, для того чтобы урегулировать гормоны. Сдавала анализы и врач приписал это средство. После принятия 21 день надо перерыв 7 дней, месячные не пошли после курса приема. Есть ли вероятность беременности в этот период? И как поступать дальше, когда месячные пойдут и надо будет уже снова пить таблетки ? Спасибо!

Ответы врачей 1

96
Микилюк Алла Валентиновна
Микилюк Алла Валентиновна
акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, МЦ «ADONIS Family».
Здравствуйте. Если Вы правильно принимали таблетки, то беременности быть не может. На контрацептивах такое бывает, что кровянистые выделения скудные и еле заметные. Но нужно обследоваться - сделать УЗИ органов малого таза, если все ОК, то независимо ни от чего через перерыв начинайте новую упаковку. С уважением Микилюк А.В., врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад