Екатерина | 2017-08-02 22:19:51

Передозировка анальгина и димедрола ребенку

Здравствуйте, у ребенка гнойная ангина. Ночью не могла сбить температуру ни парацетамолом ни ибупрофеном, даже вместе. Педиатр ранее советовала уколоть анальгин и димедрол. Правда, я ослышалась и вместо 0,1 мл и 0,1 мл уколола по 1 мл. Ребенку 1год и три месяца.Температура спала спустя 15 минут. Ребенок спал до утра. Увидев в инструкции, что я передозировала препарат, позвонила в скорую. В скорой сказали наблюдать. Вроде, все было нормально. Если симптомы передозировки не наступили сразу, то можно считать, что пронесло и все не было настолько страшно? Заранее спасибо

Ответы врачей 1

6732
Валерия Бурау, консультант likar.info
Валерия Бурау, консультант likar.info
Общие вопросы, Главврач
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Здравствуйте, спасибо за вопрос. Если уже прошло такое количество времени и у вас нет никаких симптомов передозировки. Ни тошноты, ни сухости во рту, ни рвоты, ни вялости, ни сыпи. И ребенок ведет себя так как всегда и его ничего не беспокоит. ТО можно сказать что вам повезло. Но после того как вы пролечите гнойною ангину, необходимо сдать анализ крови, для того что бы посмотреть не повлиял ли анальгин на формулу крови.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад