Наталья | 2017-08-04 23:18:13

Головная боль

Здравствуйте! Пару лет назад мама пожаловалась врачу на головокружение, нарушение равновесия, назначили "Вестибо". На тот момент препарат хорошо помог и побочных действий не было. Сейчас в течении нескольких дней состояние головокружения, нарушение равновесия повторялось. Вестибо в аптеке не было и предложили аналог бетагис. После первой же таблетки (16мг) появилась головная боль и плохое самочувствие, на следующий день уменьшили дозу (8мг) головная боль опять повторилась, а головокружение уменьшилось. Года 3,5-4 назад был микроинсульт. Подскажите, пожалуйста, правильно ли продолжать пить бетагис и что делать с головной болью? На данный момент мама на даче и обратиться к врачу очно не будет возможности еще дней 10, к тому же она боится ехать на большое расстояние с такими проблемами. Спасибо.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад