Карина | 2017-08-06 12:14:41

Осыпание на теле у ребенка

Здравствуйте, извените за беспокойство, может вы посоветуете что делать, моему ребенку почти три года, он заболел ангиной, начала давать лекарства и на второй день его обсыпало по всему телу. Мелкие красные пупырышки и кожа сухая. Подскажите пожалуйста как быть?

Ответы врачей 1

6718
Валерия Бурау, консультант likar.info
Валерия Бурау, консультант likar.info
Общие вопросы, Главврач
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Здравствуйте, скорее всего это аллергическая реакция на препараты. Следует проконсультироваться с вашим педиатром, возможно заменить препараты на другие. И нужно что бы врач назначила вам антигистаминные препараты, типа фенистил, тогда возможно сыпь уйдет.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад