Татьяна | 2017-08-08 10:40:53

заболевание желудочно кишечного тракта

Добрый день Мария Михайловна. Подскажите пожалуйста Мужчина 63 года, диагноз- хронический каолит. После приема препарата сульфасалазин четыре дня не ест, сильная слабость и ему очень тяжело передвигаться. Почему такая реакция. После приемов назначенных препаратов, анализы в норме. Онко заболевания нет. Куда обратиться и какую еще диагностику нужно пройти? Большое спасибо.

Ответы врачей 1

573
Путренко Людмила Викторовна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, МЦ "Into-Sana", ул. Раисы Окипной, 4б
Здравствуйте! На прием сульфасалазина не должно быть такой реакции. В любом случае отменить и показаться врачу, назначившему терапию.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад