Кристина | 2017-08-08 13:23:39
Прикорм
Добрый день ув.Ирина Александровна. Подскажите пожалуйста с чего и когда лучше начать прикорм (с каш либо с овощей) Доченьке 4,5 мес, Маловесная, но активная, здоровая малышка, родились 2800 кг, на ИВ, набираем маловато 500-700 гр ежемесячно, сейчас вес 5900, 63см. Заранее спасибо!!!
Ответы врачей 1
Полещук Ольга Юрьевна
Добрый день! Если малышка на ИВ, то прикорм можно начинать уже с 5 месяцев. Так как вы набираете немного меньше нормы, то лучше начать с безмолочных каш, которые не содержат глютен. Это рисовая, гречневая и кукурузная каши. А овощи вводите вторым прикормом.