Анна | 2017-08-11 16:32:45

Причина появления коричневых выделений

Здравствуйте! Меня зовут Аня, мне 23 года. Ещё не рожала. В средине цикла появились коричневые выделения, иногда с красноватыми жилками. Почитала в Интернете пишет про выкидыши, внематочная беременность, но такие варианты точно отпадают. Может ли это вызвать препарат Спораксол ( противогрибковый), который выписала мне дерматолог? Уже прошло 2 недели как я его перестала принимать. Или что может вызвать такие выделения ? И на сколько это страшно? Они у меня около Недели как начались. Обычно они иногда бывают после месячных, но в средине цикла впервые. Спасибо!

Ответы врачей 1

96
Микилюк Алла Валентиновна
Микилюк Алла Валентиновна
акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, МЦ «ADONIS Family».
Это может быть овуляторный синдром, гиперплазия или полип эндометрия, аденомиоз или гормональный дисбаланс. Нужен осмотр гинеколога, УЗИ органов малого таза, кольпоскопия. Прием данного препарата не является причиной кровомазаний, тем более, что прошло 2 недели.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад