Светлана | 2017-08-22 22:59:29

Атаки после тяжелой травмы головы.

Не знаю что и делать.Мой сын получил тяжелую травму головы.Прошел год и случился судорожный припадок с потерей сознания,как эпилепсия.Поехали к нейрохирургу.Нам выписали на 5 дней капельницы и уколы и карбомазепин.Его сказали долго пить.Присадка пока не было такого, но начались атаки.Задыхается и сердце начинает болеть.Потом его трусит.Даю борбовал ,сердце проходит.Еще пьем анатавати и тенотен.Что нам делать?Как долго это будет?

Ответы врачей 1

349
Шульц Олег Евгеньевич
Шульц Олег Евгеньевич
нарколог, психотерапевт
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Мариуполь, Украина, Медицинский центр "Адастра"
Телефон: +38-0629-409-403; 050-966-36-85; 098-361-27-40; olegeshults@gmail.com, https://www.olegshults.com
Здравствуйте. Помимо нейрохирурга, вашему сыну нужно обратиться к психиатру или психотерапевту. Нужно понять причину атак и назначить лечение.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад