Анна | 2017-08-23 13:58:56

Гормональные нарушения

Девушка,24 года,повышены АТ к ТПО и ТГ,дегидротестостерон. Эндокринолог назначила меркурид, лангена, йодофол,инсувит. Начал снижатся вес, при росте 170 весе 46 для меня это плачевно (вес не набираю годами)Беспокоит выпадение волос, высыпания на коже.Что делать? Лечение подобрано правильно?

Ответы врачей 1

800
Панькив Владимир Иванович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Добрый день! Для начала следует установить причину повышения дегидротестостерона (УЗИ надпочечников, органов малого таза), проверить уровень ТТГ, свТ4 и витамина D (низкий уровень этого витамина связан с повышением титра антител к ТПО и ТГ). К лечению гомеопатическими средствами и биодобавками с позиций доказательной медицины отношение (мягко говоря) неоднозначное.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад