Николай | 2017-09-18 18:44:47
Диета при болезнях желудочно-кишечного тракта
Интересуют продукты, которые можно есть при таких болезнях(одновременно): холецестит, гастрит с повышеной кислотностью, язва двенадцатиперстной кишки. Хотелось бы получить наиболее развернутый список продуктов..
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
при таком комплексе заболеваний есть можно все здоровые продукты вне обострения язвенной болезни 12-ти перстной кишки (при обострении - стол №1). холецистит показывает, что нездоровые продукты в рационе еще присутствуют. чтобы эти заболевания не создали новые в перспективе - нужно корректировать рацион в зависимости от возраста, пола, особенностей образа жизни, генетики...