Помогите мне! После отмены Триквилара в октябре 2005г

Есть ответ
Помогите мне! После отмены Триквилара в октябре 2005г. первые месяцы месячные были с перерывом в 35 дней. Сейчас у меня последние месячные были 29 января, т.е. прошло уже 37 дней, есть выделения мажущие, которые продолжаются уже 10 день. Делала тест 02 марта-отрицательный. В конце февраля была у врача, сделали УЗИ-фолликулярная киста на левом яичнике. Назначили пить Циклодинон, пью с 17 февраля. Я понимаю, что лучше всего показаться врачу, я это и сделаю во вторник, но мне хотелесь бы услышать Ваше мнение. Спасибо. Хочу еще добавить, что выделения сопровождались слабой тянущей (не постоянной) болью, как перед месячными, иногда покалывало с правой стороны. На сегодняшний день выделения почти прекратились, болей тоже нет. Я уже задавала этот вопрос, мне написали "отвечен", но где этот ответ я так и не поняла. Напишите ответ мне еще раз, пожалуйста. Спасибо.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

У 30% женщин после отмены КОК наблюдаются расстройства менструального цикла, порой в течение года. Здесь можно вопользоваться сборами лекарственных трав для регуляции цикла, или же опять "садиться" на гормоны. Или ничего не делать, дав организму период для восстановления цикла.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад