Дарина | 2017-11-14 19:11:31
Питание
Добрый день. Вопрос по поводу лишнего веса. Меня зовут Дарина, мне 23 года, вешу я 74 кг. Хочу сбросить вес, около 10 кг. Но даже пару кг не выходит сбросить, проблема с весом у меня всегда была, как бы я не питалась, не выходит сбрасывать, вес с временем только набирается.Я танцевальный тренер и физ. нагрузки у меня почти каждый день, но они в последнее время перестали влиять на мой вес. Как мне правильно бороться с лишним весом? Заранее благодарю за ответ.
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
так бывает. нужно обследоваться (УЗИ ОБП + щитовидка, биохимия, гормоны щитовидной железы). И в зависимости от особенностей обмена веществ под Ваш образ жизни разрабатывать программу питания и лечения.