Luba | 2017-11-18 11:14:29
Смесь и АД
Здравствуйте В 2,5 месяца поставили диагноз атопический дерматит. Месяц мы лечились, стало лучше, но не до конца(щёчки чистые, кожа на теле сухая и местами красная), лечение продолжаем, но возникла проблема. Раньше были полностью на ГВ, сейчас ребёнку молока не хватает, поэтому докармливаем смесью ( симилак премиум 1). заметили, что после смеси стали краснеть щечки. Очень не хочется лечить малыша заново( Проконсультироваться вживую с педиатром возможности нет. Пожалуйста, подскажите нужно ли в нашем случае покупать только гипоаллергенную смесь и какую лучше выбрать? А может быть перейти на козье молоко?
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Добрый день, для профилактики аллергии применяют гипоаллергенные смеси. Такие смеси есть у разных производителей: Нан ГА, Нутрилон ГА, Хумана и др. Да, вам рекомендована такая смесь. Переход не козье молоко или на смеси на основе козьего молока не рекомендован.