Помогите, пожалуйста!

На модерации
Помогите, пожалуйста!! уже совсем нет сил, а так и не знаю, что вызывает такое состояние. По гинекологии проходила достаточно интенсивный курс антибиотиками (вагиноз, цервицит). Стала очень плохо себя чувствовать, по симптомам врач сказала, это токсикоз. Но уже и курс закончила, а все такая-же безумная слабость, в голове шумит, 6 марта теряла сознание, доктор скорой помощи тоже сказала, что это из-за лечения. До этого в субботу к вечеру - опоясывающая глухая боль в области щитов.железы. Ранее регулярно проверяла щитовидку - узловой зоб, затем все пришло в норму, 3 года не показывалась врачу. На прошлой неделе боль в области гортани подтолкнула пойти на узи - образование ок. 12мм. Конечно, пойду на прием к эндокринологу, но Вы могли-бы сказать может-ли быть связано такое состояние с проблемами щитовидки, или это влияние антибиотиков? СПАСИБО Вам заранее!