Владимир | 2017-11-28 23:35:40
Борьба с лишним весом
Приветствую Вас. Посоветуйте, пожалуйста, мне оптимальную диету. 177см, 113 кг. Вес набрал с 80 до 113 за 2 года изза неправильного питания и малоподвижного образа жизни. Спасибо
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
оптимальная диета для похудения должна быть индивидуальной. известные всем диеты для похудения имеют не только показания, но и противопоказания. и борьба с лишним весом может превратиться в борьбу со здоровьем...