Ирина | 2017-12-29 16:57:16

Проблема с головой

Здраствуйте.у меня такая проблема.24 числа был корпоратив.на следующий день головная боль как обычно ето бывает.выпила таблетку прошла.на следующий день опять утром головная боль выпила таблетку прошла.вечером часов в 22 поднялось давление 160 на 105 начало тряти меня чуство паники в голове давит.вопщем лягла я спать.утром встала дальше мне плохо.сердце выскакиваеь нолова сдавлена чуство тревоги раздражительность.я померяла давления 140-80.и вот уже 3й день в голове ужасная сдавлиность.раздражительность.тошнота.в глазах неясность.какоето головокружение.принимала цинаризин ети дни вазовитал и глицин.ничего неминяеться.мой вопрос что ето с моей головой?в чом причина такого состояния.и что делать что би стало легче?

Ответы врачей 1

1592
Водопьянов Владимир Анатольевич
Водопьянов Владимир Анатольевич
мануальный терапевт, рефлексотерапевт, невролог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Тюмень, Россия, Utair, врач-невролог, парамедик UNAMID
Здравствуйте! может вас сглазили?
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад