Евгения | 2018-01-01 19:57:30

Проблемы с памятью

Здравствуйте. Маме 70 лет . Летом перенесла микроинсульт на ногах . Наблюдается потеря памяти, выпадает из реальности, галлюцинации начались. Обращались к врачам назначили лечение. На постоянной основе бетагтстин .Подскажите пожалуйста чем его можно заменить?Не помогает уже

Ответы врачей 1

1592
Водопьянов Владимир Анатольевич
Водопьянов Владимир Анатольевич
мануальный терапевт, рефлексотерапевт, невролог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Тюмень, Россия, Utair, врач-невролог, парамедик UNAMID
Здравствуйте, самый сильный и дорогой был - бетасерк. судя по состоянию вашей мамы должно было быть понятным, что лекарства не лечат. и бетагестины НИКТО не назначает на постоянной основе, так как даже нет ВОЗ рекомендации. и скорее всего у вашей мамы не микроинсульт, а лакунарное состояние - это множество микроинсультов в результате многих лет из-за СД, ГБ, стрессов, лекарств.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад