Липолитик

Есть ответ

Здравствуйте,мне укололи препарат FAT один раз 5 мл и второй 5 мл..Кололи в щеки,под глаза,в скуловые мешки и верхние веки точечно..После этого кожа обвисла,глаза еще больше впали(у меня грыжи),отеки стали сильнее.Глаза красные и болят .Последний укол был 20 декабря,но кожа обвисшая и красная..как вывести этот препарат теперь и вернуть тугор ,и что делать с глазами ?Я стала выглядеть на 10 лет старше и глаза болезненные.Косметолог говорит,что я себя накручиваю..Но все заметили что стало хуже .Помогите пожалуйста

Ответы врачей

Лобко Милена Игоревна

Лобко Милена Игоревна

Добрый вечер, препарат FAT normalize предназначен для уменьшения локальных жировых отложений лица и тела  путем активации процесса апоптоза адипоцитов.  Возможно у Вас развилась индивидуальная чувствительность к данному препарату. Для того, чтобы уменьшить отечность необходимо начать прием препарата серрата 1 таб-3р/день (он окажет выраженный противоотечный и противовоспалительный эффект), антигистаминные препараты (эдем 1 таб.-1р/день). Для того, чтобы улучшить качество кожи в периорбитальной области необходимо проведение курса мезотерапии препаратом мезо ай, PERK-система ухода за областью вокруг глаз на аппарате HydraFacial и правильно подобранный домашний уход.