Николай | 2018-01-05 17:33:50

Нервное истощение?

Здравствуйте, в конце августа у человека произошла передозировка амфетамином (тахикардиая, сильный тремор всего тела, повышение АД, синие пятна на коже, предобморочные состояния, ухудшение слуха, головокружение, слабость, писк в ушах, ощущения ударов током по телу и в мозге) продолжалось это состояние три дня, потом с каждым днём становилось лучше и через неделю человек уже вышел на работу, проблем с ночным сном не было что удивительно, скорую человек не вызывал боялся попасть в наркологичку (человек не увлекается всем этим). Месяц он работал ощущая легкое недомогание и упадок сил пока не случилась сильнейшая ПА с повышением давления до 190/120, и пульсом 130, после этого абсолютно пропал аппетит, и силы, он не мог встать с кровати, было чувство сильной тревоги, безысходности, малейшие физические нагрузки вызывали тахикардию и одышку, с каждым днем становилось все хуже пока не отвезли в стационар (терапевтическое отделение) после очередной ПА, но про амфетамин умолчали, врач направила к психиатру т. к. ей показалось что это депрессия, на приеме психиатр выслушал все жалобы и поставил реккуренто- депрессивное расстройство средней тяжести, прописала паксил, тералиджен, фенотропил. Так вот после приема фенотропила к нему вернулись симптомы испытанные при передозировке, а именно, ненормальная легкость, приливы тепла или холода по всему телу, тремор, удары током по телу, покалывания по всему телу, появились проблемы со сном (при расслаблении и попытке заснуть удары "током" становились сильней и из сна как будто выталкивало), об этом сообщили психиатру, но она лишь пожала плечами и сказала что тридцать дней надо пропить, видимо хорошо действует, он пил его еще три дня пока ночью начался сильнейший тремор, сильнейшие удары "током", волны тепла и холода, сильнейшая потиливость, повышение температуры до 39, абсолютно бессонная ночь в полу- бреду, после этого фенотропил пить перестали, стало немного легче, но сохранилась болезненная реакция на звуки, свет, тремор, пульсация ударов сердца по телу. Через три недели выписали из стационара, все прописанное врачем пить перестали, эмоциональное состояние стало лучше, но симптомы появившееся после приема фентропила остались до сих пор, болезненная реакция на звуки (не всегда, скорее от неожиданных или громких звуков), на свет реакция нормальная, пульсация ударов сердца по всему телу эпизодически 2-3 раза в течении дня и перед сном почти каждый день, тремор 2-3 раза в течении дня, трудности с концентрацией внимания, иногда писк в ушах, в эмоциональном плане ипохондрия и тревога, но это скорее от непонимания что с ним происходит и что делать. Через день ходит бегать через силу, старается не залеживаться, но это состояние очень сильно ограничивает и отравляет жизнь. Подскажите что это может быть? Нервное истощение? Он не пьет, не курит, бес попутал! Лечится ли это, если да то как долго? К кому обратиться? У нас маленький город, врачи только пожимают плечами, делали МРТ, Эхо- кардиаграмму, узи почек, печени, надпоченников, щитовидки, все в норме, кровь в норме, гормоны щитовидки в норме, помогите пожалуйста

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад