Добрый день! У меня такая проблема: принимаю противозачаточные таблетки 5 месяцев, Диане 35, на 4...

Есть ответ
Добрый день! У меня такая проблема: принимаю противозачаточные таблетки 5 месяцев, Диане 35, на 4 месяце приема на 3 неделе забыла принять таблетку и приняла ее только через сутки; действуя по инструкции, не стала делать перерыв на одну неделю для наступления месячных. Сейчас принимаю следующую пачку, уже 3 неделю (осталось 5 таблеток), но 2 дня назад у меня начались месячные. В связи с этим возникает такой вопрос: надо ли делать перерыв на неделю через 5 дней? наступят ли опять месячные, которые к тому времени едва закончаться или надо срочно прекратить прием таблеток на неделю? Спасибо, надеюсь на быстрый ответ, сегодня я таблетку еще не принимала (обычно принимаю их по утрам)

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

сделайте перерыв с сегодняшнего дня на 7 дней.