Добрый день! Скажите пожалуйста, я начала принимать гормональные контрацептивы, по рекомендации врача Микрогинон, после срыва...

Есть ответ
Добрый день! Скажите пожалуйста, я начала принимать гормональные контрацептивы, по рекомендации врача Микрогинон, после срыва беременности( 3 месяца назад), для восстановления, т.к. план ирую беременность, но вот первый месяц закончился приема ОК, но месячные так и не начинаются, задержка небольшая 3 дня, но меня это все--таки беспокоит, т.к. месячные у меня регулярные 28-29 дней. Скажите стоит ли мне их принимать, может ли задержка быть побочным действием приема данных контрацептивов ( в инструкции не написано, но все же) ?

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Из вопроса не совсем понятно принимали ли Вы таблетки. Когда начали и когда закончили?

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Сделайте тест на беременность обязательно