Секс, контрацепция

Есть ответ
В прошлом месяце с парнем был секс и порвался презерватив, был выпит гинепристон, овуляция пришла после этого на 6-8 день. Потом пришли месячные, как обычно, без отклонений с задержкой в два дня, но у меня такое часто бывает.Тест дважды показал одну полоску. После этого начали пользоваться фарматексом и пару раз был секс без презерватива, но с фарматексом, парень в меня точно не кончал, но был так же один ПА без презерватива и фарматекса, парень вошел пару раз и все. Сейчас месячные должны пойти через 3 дня, но у меня пропал ПМС. Грудь перестала болеть и набухать, аппетит немного пропал,хотя раньше он был повышен. Могу ли я все-таки быть беременной? Или все это последствия гормонального сбоя после гинепристона? Очень сильно переживаю.

Ответы врачей

Валерия Бурау, консультант likar.info

Валерия Бурау, консультант likar.info

Здравствуйте ваш вопрос отправлен врачу и находится на обработке, ожидайте пожалуйста ответ и не дублируйте вопрос несколько раз. Спасибо за понимание, с уважением Лікар. Інфо

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад