Добрый день! Я уже год принимаю оральный контрацептив - таблетки линдинет

Есть ответ
Добрый день! Я уже год принимаю оральный контрацептив - таблетки линдинет. Всегда менструальноподобные кровотечения были регулярные и обильные, 4-6 дней. А последние два месяца не было кровотечения вообще. Только на 3 день перерыва в приеме таблеток небольшие бурые выделения, которые и кровотечением не назовешь. Скажите, пожалуйста, в чем причина? Говорит ли это о том, что я чем-то больна, нужно ли мне обследоваться у гинеколога?

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

В первую очередь сделайте тест на беременность. Во вторую, нужно все таки знать, чем вы болели последние 3 месяца, какие препараты принимали, и т.п. Без очного консультирования трудно вам что-либо советовать.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад