Добрый день.У моей жены проблемы связанные с тем, что три-четыре месяца назад у неё на...

Есть ответ
Добрый день.У моей жены проблемы связанные с тем, что три-четыре месяца назад у неё на руках и немного на ногах начали появляться красные пятна. Это дело зудело. Она пошла к дерматологу, ей сначала сделали анализ и сказали, что это не грибок, а аллергия. Что прописали не помню, но оно только усилилось. Сделали повторно, сказали грибок. Плюс якобы он начался с ногтя на большом пальце. Прописали Тербизил 250 мг, крем тридерм и сказали не мочить руки. Лечение тянется уже почти месяц или даже больше. Все видимые признаки грибка сошли, но как только она намочит руки, опять начинает зудеть и все по новой. Что это может быть. Врач говорит продолжайте лечение. Но оно и недешевое и тридермом насколько мы слышали бесконечно мазать нельзя. Что это может быть и можете ли Вы подсказать какие шаги стоит предпринять.

Ответы врачей

Ерошкин Евгений Юриевич

Ерошкин Евгений Юриевич

Получить еще одно независимое мнение. Описанные Вами симптомы могут наблюдатся только в том случае если на фоне микоза развился дерматит.