Ольга | 2018-05-15 14:38:42
Составление меню для похудения
Добрый день! Можно ли так питаться? Завтрак: 50 грамм овсянки (сухой вес) + 2 яйца + помидор, огурец. Перекус 1: банан зелёный Перекус 2: 3 ореха грецких. Обед: гречка 50 грамм (в сухом виде), филе куриное 50 грамм. Ужин: тушенные или сырые овощи + 50 грамм филе. Ужин 2: творог 5% 100 грамм + 2 кураги и чай. Наночь 1 стакан кефира. Между приемами пищи вода чистая. Вес 65 грн, рост 160 см, 28 лет. Хочу похудеть до 50 кг.
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! 1) Лучше всего для снижения веса работает разнообразное питание. Рекомендую разнообразить набор продуктов, например вечером заменить курицу на рыбу. 2) Слишком много углеводных приемов еды (если в течение дня более 2-х углеводных приемов, вес может не снижаться - лучше утром сделайте полноценный углеводный прием еды (например гречка и овощи). 3) Больше, чем 5 приемов еды не нужно делать - ваш уровень инсулина не успеет восстановиться между приемами пищи и Вы не будете худеть. 4) В обязательном порядке убирайте фрукты и сухофрукты из ужина - стимулируя углеводами вечером синтез инсулина, Вы блокируете выработку гормона соматотропина и замедляете расщепление жировой ткани. Желаю Вам удачи!