Виктория | 2018-05-29 18:42:32

Атропин

ДОбрый вечер,вчера мне капали атропин,зрачки до сих пор расширены,сразу после введения появилось легкое косоглазие.Скажите пож.когда это это пройдет,врач сказала что действие 8часов,прошло 30?

Ответы врачей 2

4289
Красуцкий Виктор Иосифович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Димитрова, 5 Б, Главный врач офтальмологической клиники 'Эксимер'
Телефон: (044) 238 68 00
Здравствуйте! Стойкий мидриаз (расширенный зрачок) на фоне инстилляций атропина может сохраняться и в течение недели.
172
Дубровская Елена Александровна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Клиника "Into-Sana"
Телефон: (044) 393-00-00
Доброе утро, если это атропин(им сейчас не капают) то это неделя. Если доктор сказал, что 8 часов, то быстрее. Это индивидуально. Подождем
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад