Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я принимаю "Жанин", выпила уже 3 упаковки и хотела бы прекратить прием.Меня...

Есть ответ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я принимаю "Жанин", выпила уже 3 упаковки и хотела бы прекратить прием.Меня интересует когда в таком случае наступит следующая менструация, после менструации после последней недели упаковки.Мне это очень важно, намечается торжество и не хотелось бы чтобы внезапно испортился праздник.Пожалуйста подскажите как мне точно просчитать все.СпасибоЭльвира, 23 , Киев

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Менструация наступит через 2-4 дня после приема последней таблетки. Поэтому, чтобы месячные не пришлись на торжество - не прекращайте прием таблеток до него. Если например закончиться одна упаковка таблеток, а торжество через 3 или 7 дней например, то начинайте прием новой упаковки не делая 7ми дневный перерыв.