Добрый день, доктор!Уже обращалась к Вам в связи с первым курсом приема Жанин

Есть ответ
Добрый день, доктор!Уже обращалась к Вам в связи с первым курсом приема Жанин. Прошу Вас ответить еще на такой вопрос:вчера приняла последнее 21е драже, около недели назад появилась ноющая боль в икрах (так иногда раньше бывало при смене погоды, но на один день), продолжалась все эти дни; ощущение тяжести, усталости в ногах (необоснованное); вчера такое же ощущение в руках. Подобное чувствую всегда при аклиматизации в южных странах.Может-ли это быть вызвано приемом ОК? Нужно-ли как-то реагировать или это лишь на 1м курсе?И если позволите, еще один момент. У меня эрозия, давняя, размером с 2коп. монету. (Не рожала) доктор намерена применить криодеструкцию. При этом (даже после всех предыдущих курсов, и с антибиотиками) анализ показывает "воспаление; лейкоциты - равномерно по всей поверхности; флора - смешанная" (ничего "лишнего" не обнаружено). Мне сказали, что это характерно для эрозии. Верно-ли это? Можно-ли при таком рез-те анализа делать замораживание?Заранее Вам очень благодарна!

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Я думаю, что до окончания периода адаптации(3 цикла приема) можно на большинство жалоб закрыть глаза и почти все они уйдут к окончанию этого периода. Касательно эрозии, то перед криодеструкцией обязательно нужно просанироваться(например в течении недели ставить свечи Нео-Пенотран по 1 свечеХ2 раза в день)