Здравствуйте!Не совсем понимаю, что происходит

На модерации
Здравствуйте!Не совсем понимаю, что происходит.Предыстория:Три года назад была на отдыхе в пансионате под Питером. Там началась какая-то реакция на еду. На сколько слышала от своих не у всех все было в порядке. Поносы были не редкостью. Но у меня в какой-то момент поносы перешли в слизь, обычную белую тянучую слизь. Я там сильно похудела, т.к. вся еда переходила в понос и я боялась есть, ела самое "невинное". До этого была уже в этом пансионате и живот там болел и до этого. Но дома сразу почти все нормализовывалось.Почему это вспомнила.Сейчас по назначению уролога (цистит) начала пить Авелокс, реакции ужасные, побочных эффектов было необъяснимо много, боль под правым ребром, перебои в серд. ритме, полуобморочные состояния, падение температуры, пульса и давления и т.п. (очень много). Отменили и сразу назначили Ципробай и свечи Индометацин. Стало лучше. Но. Я не ходила по большому все это время (5-ть дней), правда очень-очень мало ела. Сегодня 6-ой день, Ципробай еще пью, хотя после еды мутит, впервые сходила в туалет и увидела странный кал. Начало его было коричневым нормальным, а вторая часть желтоватая с беловатыми прожилками, прожилок много. Температуры нет. Справа немного побаливает, но совсем не сильно. Волосы выпадают. Слабость, торможу.Скажите, пожалуйста, что это? Реакция на лекарства? Обратимо ли это? Как мне поддержать себя во время приема лекарств? Связаны ли эти реакции с тем, что было три года назад и что было?Заранее благодарю!