Здравствуйте!Ранее, 2 года назад, я страдала сильными маточными кровотечениями, для регуляции цикла мне назначили принимать...

Есть ответ
Здравствуйте!Ранее, 2 года назад, я страдала сильными маточными кровотечениями, для регуляции цикла мне назначили принимать препарат Диане-35, и я его принимала 1,5 года. Сейчас решила прекратить его пить, так как все наладилось и стала чувствовать себя хорошо. Прошла первая ментсруация после отказа от лекарств. Была очень болезненная, кровевыделение очень обилное. Во время приема Диане, была скудная менструация. Когда мне назначали препарат, то сказали принимать его 6-9 месяцев, а потом отменить. Я принимала его дольше боясь, что возовлновятся мои кровотечения.... Как вы можете прокомментировать мое состояние? Я не замужем, партнера нет.Спасибо за ответ.

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

По всей вероятности у Вас есть проблемы со 2й фазой цикла - отсюда и гиперплазия эндометрия скорее всего. Вы ненаписали ничего о себе - сколько вам лет, были ли беременности, какие обследования были перед назначением Диане-35. Какой рост и вес, нет ли проблем с избыточным оволосением и угревыми высыпаниями? Только на вопросы ответьте в новом вопросе пожалуйста.