Маргарита | 2018-07-22 11:44:57
Похудения
Здравствуйте,можете мне подсказать меню для моей сестры для похудения .Ей 24 года весит 75 кг при росте 165,она хочет снизить вес до 50 кг, у неё вес держался до 22 лет.
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Здравствуйте, чтобы составить меню или диету для похудения мало знать пол, рост и вес. нужно знать особенности обмена веществ. которые не дают возможность вам снизить вес в домашних условиях.