Валерия | 2018-08-07 16:52:13
Питание
Добрый день,мальчик,родился 3750,рост54см.Сегодня ему ровно 3месяца вес-6600,рост 63.Сказали перебор 600гра.Вопрос сколько мл я должна давать и через какое время?(смесь Малютка с пребиотиком )
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Добрый день, для детей на искусственном вскармливании суточный объем смеси = 1/6 от массы тела, то есть около 1100 мл/сутки, или около 180 мл/кормление при 6-разовом кормлении.