Виталий | 2018-08-10 09:38:59

Нет Эрекции

Здраствуйте, меня зовут Виталий , мне 31.Нужна ваша помощь, столкнулся я очень с не хорошей проблемой , где то полгода назад моя видишь проблемы в интимных делах (ослабла эрекция ,практически пропала ) , не могу настроить себя не половой акт ,очень тяжело начать акт , в процессе интима эрекция пропадает особенно при быстрых движениях, не могу понять в чем проблема ! Возможно это на нервной почве или из-за приема препаратов от артериального давления (принимаю НЕБЕВАЛ ,около 10 лет) ,есть проблемы с сосудами головного мозга, частые головокружения ! Очень хочу разобраться в это , надеюсь на вашу помощь...за рание благодарен Вам!!!

Ответы врачей 1

2205
Аксёнов Павел Валерьевич
Аксёнов Павел Валерьевич
сексолог, андролог, уролог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, ДУ «Институт урологии НАМН Украины», ул. Владимира Винниченка, 9а, корпус №2, каб. 201.
Телефон: (067) 9926703, aksyonov.pv@gmail.com, www.urologist.kiev.ua
Добрый день. Необходимо оценить разные причины возникновения данных проблем. Сдайте анализ крови на половые гормоны и выполните УЗИ допплер сосудов полового члена (в сосоянии покоя и после фармакостимуляции эрекции). С результатами лучше пообщаться очно.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад