Юрій | 2018-08-11 10:32:50

щитовидна залоза

тіреотропний гормон 6.00, тироксин т4 повышен 9.0, прописали еутирокс. Турбує головокружіння, тахікардія підвищення тиску 90-130, час від часу. Чи є якісь ,,народні методи,, не хотілось б з 24 років починати пити гормони. Дякую!

Ответы врачей 1

36
Наумова Валерия Александровна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Место работы на данный момент:  в КЗ»ЦПМСД№4» пн-пт  с 8.00-15.00
Здравствуйте! Если вам эндокринологи ставит диагноз гипотиреоз то вам необходимо принимать данный препарат. Если у вас данные симптомы появляются после приема данного препарата, то вам нужно корректировать дозу совместно с вам гастроэнтерологом.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад