Шолпан | 2018-09-07 07:53:09
О похудении
Здраствуйте, я хочу похудеть на 20 кг.Рост 156 см вес 75 кг.Возраст 25 лет.Какую диету вы можете мне посоветовать? Образ жизни у меня в основном сидячий,но очень похудеть.Могу ли сбросить хотя бы 5 кг за месяц?Какую физ нагрузку мне выбрать?
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Диета для похудения индивидуальная. В зависимости от того, как вы сможете соблюдать диету будет и физ нагрузка