Добрый день, я с декабря прошлого года предохраняюсь с помощью гормонального пластыря Евра. Период адаптации...

На модерации
Добрый день, я с декабря прошлого года предохраняюсь с помощью гормонального пластыря Евра. Период адаптации к нему прощел достаточно легко и кроме повышенной нервозности других побочных эфектов не наблюдалось. В этом месяце после месячных в стандартный день я прелепила первый пластырь, и он прелепился не удачно.. почти со следующего дня после приклеивания он начинал отлепляться и к середине недели больше чем на половину уже был отклеин и не держался на коже а к концу недели и вовсе отлепился. Я была в командировке эти дни и не имела возможности заметить его на нормальный и так и проходила прилепив новый только в день смены.. это была пятница.. с утра субботу у меня началось незначительное кровотечение как при месячных но не сильное.. и живот потягивает и побаливает как при месячных. Кровотечение длится уже пятый день не сильно но и не просто мажется, при этом подташнивает и голова немного кружится. Мне необходимо знать из за чего это случилось, как долго это может продолжаться и что необходимо предпринять. Зарание спасибо.