Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли дисбаланс и нарушение микрофлоры кишечника давать сильнейшие высыпания на коже,...

На модерации
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли дисбаланс и нарушение микрофлоры кишечника давать сильнейшие высыпания на коже, которые ошибочно лечатся как аллергия? Дочке 11 мес., с 3-х мы постепенно покрывались красными пятнами, пока всё телоо не стало полностью красным и зудящим. Что мы только не пробовали: от аротивоаллергических таблеток до гормональных мазей. Самое интересное, что гормональные мази тоже не помогали (улучшение немного наблюдалось, но даже на их фоне тело было красное и в прыщиках). Я уже не говорю о том, что всё возвращалось на следующий день, после окончания их применения. Сдавали анализы на дисбактериоз и капрограмму. Врачи говорили, что там небольшие изменения и лечение не требуется. Но тем не мение, неделю назад, я начала давать ей Бифи-Форм + Энтерос гель. Тело просто радует (ттт...)! Почти всё сошло, осталась небольшая сухость на локтях и коленах. Что вы можите сказать по этому поводу? Кроме того, в 5 мес. мы сдавали анализ на аллергены и до сегодня на диете (которая не помогала совсем). Могут ли анализы быть возрастной непереносимостью ребёнка определённых продуктов? Может изначально мы лечили не то?