Здравствуйте, мне в начале февраля делали криодеструкцию. После этой процедур менструальный цикл сдвинулся был 30...

Есть ответ
Здравствуйте, мне в начале февраля делали криодеструкцию. После этой процедур менструальный цикл сдвинулся был 30 дней а стал от 40 до 45 дней. Я обратилась к врачу, она мне прописала "Дуфастон" не делая при этом анализы на состояние гормонов. Я начала принимать препарат с 10 дня цикла по 1 таблетке в день. Церез 10 дней приема у меня пошли месячные (цикл стал 20дней). Врач мне сказала сделать перерыв на неделю и опять начинать принимать уже по 2 таблетки в день. Это опять с 9 дня цикла. Принимаю уже 6 день (15 день цикла) , но начались неприятные ощущения внизу живота как перед месячными. Что деласть с этим препаратом. Продолжать ли его пить? Как нормализовать цикл. До этого был более-менее стабильный.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Прогетерон вот в таком режиме может вызвать еще большие нарушения. Его нужно принимать со второй половины цикла, которая не может быть раньше 15-16 дня. После криодеструкции могут быть нарушения менструального цикла, и их не обязательно лечить первые полгода. Лечение может быть простым : КОК на 3-6 месяцев. Но не прогестерон в таком вот режиме.