Юлия | 2019-02-12 17:07:22
Рак 4 степени
Здравствуйте, у мамы рак 4 степени, практически ничего не ест из-за водянки живота. Есть ли какие-то витамины, которые смогут поддержать организм и заменить частично рацион?
Ответы врачей 1
Бондарук Ольга Сергеевна
онколог, лучевой терапевт
витамины не могут заменить пищевой рационесть препараты для энтерального питания ослабленных больных, типа Дживити, СаппортДринк, смеси у Нутриции, кроме того, можно использовать детские смеси для недоношенных детей