Валерия | 2019-03-12 23:08:22
Похудение
Спасибо. А как именно скорректировать питание? Сейчас держу пост.
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Одна система питания на все 8 миллиардов населения планеты пока отсутствует. Есть конкретные рекомендации под потребности конкретного человека. Соблюдать диетические рекомендации поста сегодня это как минимум снижается иммунитет.