Саша | 2019-03-13 07:09:11
Лета и питание
Доброго времени суток Начал заниматься спортом, после чего начал есть вне себя По началу организм справлялся, но потом даже когда желудок был полный, организм всё равно требовал еды В основном питаюсь кашами, макаронами, супами + фрукты Мне посоветовали обратиться к диетолагу для решения вопроса Дело в том что у меня от природы ускореный метаболизм из-за ускоренного сердцебиения + тренировки которые ещё больше ускоряют метаболизм Сам по телосложению довольно худой и хотелось бы набрать мышечную массу Но есть понимание что организм который начинает просить скушать всё подряд тоже не есть хорошо Прошу помощи с разрешением вопроса и советом специалиста С искренними пожеланиями всего наилучшего Саша
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Если Вам нужен результат, тогда тренер и диетолог должны в динамике корректировать особенности образа жизни. Тренер дозирует нагрузки. А диетолог обеспечивает их правильным питанием.