люда | 2019-04-14 21:25:13

варикоз

здравствуйте.у меня варикоз на обеих ногах.была операция перевязка вен. разрез был в паху и второй выше колена .прошло 3 дня после операции.возле разреза выше колена красное и твердая вена.а ниже колена на этой же ноге начало болеть при нажатии даже легком .когда встаю начинает сильно болеть что ступить нельзя через 5 мин проходит.что это может быть и что делать.спасибо

Ответы врачей 1

141
Родионов Алексей Сергеевич
Родионов Алексей Сергеевич
флеболог, сердечно-сосудистый хирург, сосудистый хирург
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, Главный военный клинический госпиталь МО Украины
Телефон: 067-764-55-12
Здравствуйте. Это тромбофлебит подкожных вен, который возможен после данной операции. Его надо лечить как тромбофлебит. 
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад