Ирина | 2019-04-15 01:00:28

Посиневший ноготь

Здравствуйте, у меня после снятия гель лака на ногтях больших пальцев ног появилась синюшность. Маникюр делаю сама своими инструментами, покрываю гель лаком достаточно давно, и раньше подобных проблем не было. Был только вросший ноготь, операционным путем в 2015 году была решена эта проблема. Скажите пожалуйста, что это может быть? И стоит ли идти к врачу? Буду очень благодарна за ответ.

Ответы врачей 1

13694
Бабушкин Александр Аврамович
Бабушкин Александр Аврамович
дерматолог, венеролог, сексолог
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г .Чернигов, Украина, ул. Киевская, 5, частный врачебный кабинет, СПД
Телефон: 8 (097) 0017623, 8 (0462) 936226
Похоже на онихомикоз. К врачу.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад