Елена | 2019-04-16 15:58:32

креатинин

Уважаемый Дмитрий Дмитриевич,моему папе 75 лет. Неделю назад нам пришлось пройти полное обследование и лечь в стационар по поводу полной потери зрения на один глаз. Что-то перекрыло глазную артерию и привело к гибели нерва. Так как 8 лет назад он перенёс тромбоэмболию лёг. артерии и имеется тромбоз нижних конечностей ,были проконсультированы сос.хирургом ,неврологом и кардиологом. Проведены УЗИ ног,головы и сердца. Все эти 8 лет принимал назначенный ранее Варфарин. Исследования показали, что тромбы в ногах только старые, выброс сердца хороший, просвет сосудов шеи сужен на 20% за счёт холест. отложений. Анализы коагул. показали МНО-3,22. За счёт этого было кровоизл. в глаз. Варфарин отменили и три дня кололи Викасол. Сейчас МНО-1.13. Были даны рекомендации перейти месяц на Аспирин кардио, потом на Весел дуо. Плюс ко всему у папы давний артроз коленного и тазобедренного суставов и он длительно принимает Диклофенак (периодически на ночь на протяжении 8 лет при болях). Врач заострил внимание на то,что он бьет по почкам. И сдавая анализы, был сдан поч. комплекс: креатинин-159(норма до 115),мочевина-8,9(норма до 8,2), моч. Кислота-542(норма до 420).Общий анализ крови -норма, мочи-все в норме,белка нет,лейкоциты-7(норма до 5). Повышен холестерин -7,5 общий,назначен Крестор. Нашла в карточке анализы за 2016 год,которые он сдавал в 2016 году сам в Инвитро,но никому не показывал. Мочевина была в норме, а креатин-125 и 129. Скажите пожалуйста,может ли это быть результатом приема Диклофенака(сейчас срочно отменили), какие ещё нужны дообследования ,возможны ли улучшения и можно ли принимать Аспирин кардио, не является ли он также нефротоксичным препаратом?Кроме этого принимает л-тироксин(АИТ, удалена 2/3железы,ТТГ/0,928), эналазид/12,5 половину таблетки в день,Кордарон. По почкам в анамнезе только камушки,которые иногда выходили. Давление120/80-150/90. Каждое утро-135/80. Сахар -5,1. Спасибо.

Ответы врачей 1

2377
Иванов Дмитрий Дмитриевич
*
Изображение будет видно только врачу, и не будет показано пользователям сайта на страницах консультаций. * Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, Дорогожицкая, 9, НМАПО им. П.Л.Шупика, зав.каф.
Телефон: 050 4448788
Да, диклофенак может быть причиной, надо подождать после отмены 2-3 недели и повторить анализ на креатинин, иочевину. Очень важно снизить АД стойко до меньше 135. Для снижения мочевой кислоты - аденурик или аллопуринол
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад